0/5

Лента Новостей

09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун

Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
время публикации: 10:30  07 мая 2021 года
Большая часть малого и среднего бизнеса готовится к введению локдауна в России на фоне возможной третьей волны коронавируса в России. При этом более трети компаний считают, что не переживут новых жестких ограничительных мер и будут вынуждены закрыться.
Об этом свидетельствуют результаты опроса бухгалтерского сервиса для малого и среднего бизнеса «БухСофт» (входит в медиагруппу «Актион-МЦФЭР»), проведенного среди предпринимателей, управляющих и руководителей отделов около 1 200 компаний из области оптовой и розничной торговли, услуг, общепита и производства.

54,7% (640) опрошенных компаний ожидают введение нового локдауна. Из них более 39% (250) уверены, что период простоя из-за жестких ограничительных мер на фоне эпидемиологической ситуации продлится около месяца.

23,4% (150) считают, что локдаун продлится несколько дней или недель, 15,5% (100) — около двух месяцев, а 22% (140) — более двух месяцев. 45,3% (530) считают, что локдауна не будет.

Более трети респондентов — 35% (420) — убеждены, что не переживут новый возможный локдаун. 53,3% (640) компаний считают, что могли бы пережить новые жесткие ограничительные меры, но сделать это будет сложно. 11,7% (140) заявили, что в случае необходимости смогут без проблем преодолеть локдаун.

В случае введения нового локдауна бизнесу придется пойти на жесткие меры. Так, около 59% (700) компаний вынуждены будут приостановить свою деятельность или вовсе закрыться, а более 30% (360) придется задуматься о сокращении сотрудников и отказе от офиса с полным переходом на удаленку.

Только 5% (60) опрошенного бизнеса успели полностью восстановиться или вырасти за время смягчения ограничительных мер на фоне эпидемиологической ситуации в стране. Подавляющее большинство компаний пока так и не смогли восстановиться до уровня начала 2020 года.

Почти половина респондентов — 47,9% (570) — заявила, что выручки упали заметно, ниже 70% от докризисного периода, 19,3% (230) — что восстановились на 90%, 27,7% (330) — на 70-80%.

Большинство компаний — 55% (660) — заявили, что и так едва держатся на плаву, поэтому не смогли накопить финансовый резерв на случай чрезвычайной ситуации. 35% (420) опрошенных предпринимателей и руководителей сформировали совсем небольшую «подушку», которой хватит ненадолго. Однако у 10% (120) бизнеса период снятия жестких ограничений прошел удачно — они смогли накопить внушительную сумму, которая позволит без проблем пройти возможный новый локдаун.

«Мы уже не первый локдаун анализируем данные по сотрудникам и выручке среди малых и средних компаний. В первую волну коронавируса число увольнений в организациях уменьшилось. Тогда бизнес мог получить субсидии на зарплату сотрудникам. Это помогло избежать массовых увольнений. Но, к сожалению, ко второй волне (сентябрь-октябрь 2020 года) был рост увольнений. В октябре 2020 — резкое увеличение количества уволенных (с 9,60% до 16,19%). Мне кажется, субсидии на выплату зарплат сотрудникам — самая эффективная поддержка для МСП», — говорит Анастасия Арцишевская, директор по маркетингу программы БухСофт.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail